|

Компания ТехноЛин работает только с официально поставляемыми на территории России товарами и поставляет на рынок только новое, технически исправное, высококачественное и сертифицированное оборудование.
На все поставляемое оборудование действует гарантия качества производителей.
Точные сроки гарантии на различные виды оборудования устанавливаются производителем.
К примеру, для оборудования Xerox стандартный срок гарантии составляет 1 год с момента приобретения.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт осуществляется в сертифицированных сервисных цетрах компаний производителей.
Мы ценим наших Заказчиков и их время, поэтому при возникновении гарантийного случая на приобретенное у нас оборудование, все наши Клиенты могут обратиться в нашу Сервисную службу, доставить к нам неисправное оборудование, и мы абсолютно бесплатно возьмем на себя все хлопоты по разрешению гарантийной ситуации. А в случае наличия действующего договора на техническую поддержку наша Сервисная служба самостоятельно осуществит доставку оборудования в сервисный центр.
Так же Сервисная служба компании ТехноЛин готова предоставить постгарантийное обслуживание на приобретенное оборудование.
Более подробно о гарантийном и постгарантийном обслуживании оборудования, а так же адреса сервисных центров вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.
Обращаем ваше внимание, что гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:
- предъявления заполненного гарантийного талона или, в некоторых случаях, накладной;
- предъявления неисправного изделия.
В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- неправильного заполнения гарантийного талона;
- несовпадения серийного номера;
- нарушения фирменных пломб;
- наличия следов несанкционированного ремонта.

|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>
|
Страница 1 из 2 |